Тема лагает\фризит постоянно, это когда-нибудь прекратится???
Электронный адрес
Сервер Lineage II Cadmus
Персонаж в игре Zagi Сообщения вопроса
1 Сообщение от Вас на 21.11.2009 23:11:42
каждый день, лагает\фризит чара, чаще фризит. и не у меня одного! у всех так! уже невозможно играть. фризы длятся 10-15 сек или 2 минуты., так же постоянно не работают соски(просто не юзаются) это никак не может быть с моим провайдером или компом, т.к. лагало бы только у меня, а так у всех лагает.
суть вопроса: когда наконец прекратятся эти фризы??? сколько нам еще терпеть? или у инновы нету денег на кормальные сервера??? жалобы к вам будут идти постоянно! и от всех.
Спасибо за Внимание!
2 Сообщение от Вас на 21.11.2009 23:13:31
пинг на сервере очень маленький(порядка 15)
3 Сообщение от Maikku на 24.11.2009 23:15:20
Уважаемый Пользователь, актуальна ли на данный момент Ваша проблема? Возможно, она была актуальна в период проведения Осад или Территориальных Войн, просьба сообщить об этом.
4 Сообщение от Вас на 25.11.2009 22:44:13
первые 2 слова в 1-ом посте))
я уже порядка недели не играю из-за данной проблемы, ток на тв и осаду зашел.
5 Сообщение от Maikku на 27.11.2009 16:05:03
Пожалуйста, сохраните прикрепленный файл winmtr_bin.zip.
Распакуйте архив и запустите файл WinMTR.exe.
В поле ввода "Host" введите адрес 95.129.248.202 и нажмите "Start"
Проверку проводите в течение 3-5 минут, в проблемное время и во время того, когда лагов не возникает.
Сохраните результат в текстовом файле (Нажмите кнопку Export TEXT).
Сохраненный текстовый файл прикрепите к Вашему сообщению.
Дополнительно просим Вас указать время проведения проверки и название организации-поставщика услуг интернет(провайдер).
Вся эта информация необходима нам для локализации причин возникновения проблемы.
______________________
С уважением, GM Maikku
winmtr_bin.zip (Размер файла: 134.5 KB)
6 Сообщение от Вас на 27.11.2009 20:44:32
Ошибка!
Адрес не найден:
Вы попытались получить доступ к адресу https://support.4game.ru/attachment_tickets.php?id=201120, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
интернет в данное время есть!
7 Сообщение от Maikku на 27.11.2009 21:08:45
Для дальнейшего консультирования Ваше обращение перенаправляется на сотрудника отдела технической поддержки. Желаем Вам скорейшего разрешения Вашей проблемы.
______________________
С уважением, GM Maikku
8 Сообщение от Вас на 27.11.2009 22:49:11
хорошо!
Спасибо!
9 Сообщение от Вас на 30.11.2009 01:46:14
up
10 Сообщение от Вас на 01.12.2009 18:40:34
up